Часто задаваемые вопросы

Как мне перехватить входящий вызов?
Если у вас установлен многоканальный номер и входящий вызов приходит на другой телефонный аппарат, то вы можете перехватить входящий вызов. Для этого наберите *99. Если у Вас установлена офисная IP-АТС Астериск (уточните у Вашего администратора), то код этой функции для Вас может отличаться.
Как мне перевести активный вызов на моего коллегу?
Если у Вас установлен многоканальный номер, то вы можете перевести активный вызов на любой номер. Для этого нажмите кнопку FLASH (для большинства проводных аналоговых аппаратов, для беспроводных DECT-телефонов кнопка R, для IP-телефонов обратитесь к руководству по телефону) наберите номер для перевода активного вызова. Если вы услышали гудки посыла вызова (длинные гудки), то повесьте трубку для перевода вызова или дождитесь установки соединения для консультации с коллегой перед переводом вызова.
Как правильно набирать номер телефона?
В общем случае для исходящих звонков вам достаточно набрать 8, код региона, номер абонента. Ждать гудка после набора 8 не следует, номер нужно набирать как единое целое. Если у Вас установлена офисная АТС (уточните у Вашего администратора), то, скорее всего, для всех исходящих «в город» Вам необходимо набрать 9, дождаться гудка, а затем набрать 8, код региона, номер абонента.
Москва, стационарный или мобильный с «прямым» номером: 8, код Москвы (495 или 499), номер абонента. Например: 8 495 1234567.
Московская область и населённые пункты других регионов России: 8, код населенного пункта начинающиеся с кода области (для московской области начинающийся с 496 или 498), номер абонента. Необходимо использовать правильные коды областных населённых пунктов, например для г. Раменское вместо сокращенного кода 246 необходимо использовать код 49646 и далее 5 цифр номера. Например: 8 49646 12345.
Мобильный с федеральным номером: 8, код оператора сотовой связи (9XX), номер абонента. Например: 8 926 1234567.
Междугородний по России: 8, код города, номер абонента. Например: 8 41322 12345 (Магадан).
Чтобы позвонить в другую страну, необходимо набрать 810, а затем — код страны, код города и номер абонента. Например, для звонка в США по номеру +1 857-453-6000 необходимо набрать 810 1 8574536000 Внимание: длинна номера телефона в разных странах может отличаться.
Телефонная связь не работает. Что можно сделать для самостоятельного устранения проблемы?
Попробуйте перезагрузить оборудование вытащив адаптер из розетки питания и вставив его повторно. Проверьте соединение проводов оборудования. Все штекеры должны быть плотно вставлены до упора. Проверьте кабели на наличие повреждений. При наличии повреждений кабеля замените его.
При попытке совершить звонок номер не набирается или набирается не тот номер. Что можно сделать для самостоятельного устранения проблемы?
Попробуйте перезагрузить оборудование вытащив адаптер из розетки питания и вставив его повторно. Проверьте режим набора номера на телефонном аппарате — для корректной работы телефонный аппарат должен находиться в режиме тонального набора (DTMF). Для проверки активного режима аппарата необходимо поднять трубку и нажать любую кнопку. Если после нажатия цифры слышится последовательность щелчков — режим импульсный, а если короткий тональный сигнал — тональный.
В большинстве случаев для смены режима для текущего разговора достаточно нажать при поднятой трубке кнопку «*». Для переключения режима для всех разговоров, обратитесь, пожалуйста, к инструкции для Вашего телефонного аппарата.
Односторонняя слышимость при эксплуатации IP-АТС.
Проверьте, пожалуйста, доступность Вашей сети извне для служебного трафика. При работе с операционной системой Windows сделать это можно при помощи команды ping:
Перейти Start > All Programs > Accessories > Command Prompt (Пуск > Все программы > Стандартные > Командная строка) В отрывшемся окне набрать команду ping 91.231.214.9 или ping и любой другой адрес в интернете (например, ping ya.ru) Если получили результат «Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)», то ваша сеть открыта для доступа служебных сообщений извне; если получили результат «Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)» то сеть закрыта, либо существуют проблемы с маршрутизацией. Если в Вашей сети имеются фильтры (access-lists), убедитесь, пожалуйста, что адрес 91.231.214.10 порты с 1024 по 65535 для протокола TCP и UDP внесен в список исключений. Также, есть возможность существования сетевых фильтров на стороне вашего интернет-провайдера, уточните этот вопрос в техподдержке провайдера.
Факсимильная связь не работает. Что можно сделать для самостоятельного устранения проблемы?
Проверьте скорость передачи факса — она должна равняться 9600 бит/сек или 14400 бит/сек. Узнать, как проверить скорость факса, Вы можете в инструкции к аппарату.