Телефония для интернет-магазинов

Подключаем и настраиваем IP-телефонию для интернет-магазинов в Москве, настраиваем прямые номера 495, голосовое меню и интеграцию с CRM-системой. Предоставляем виртуальные подменные номера для рекламных кампаний. Гарантируем бесперебойную работу системы в режиме 24/7 и качественную техническую поддержку. Работаем с интернет-магазинами любых масштабов — от небольших офисов на несколько сотрудников до федеральных гигантов с сетью представительств в регионах.

Подключаем IP-телефонию для интернет-магазинов в короткий срок, программное обеспечение настраиваем бесплатно. Используем IP-АТС Essentra Softswitch с пакетной коммуникацией производства лидеров отрасли — компании VocalTec. Все программное обеспечение сертифицировано, а данные передаются с использованием защищенного протокола.

Преимущества IP-телефонии для интернет-магазинов

  •  

    Возможность подключить прямой московский номер 495

    Подключение бесплатного номера 495 позволяет принимать заказы из всех регионов России. Отсутствие оплаты за звонок в ваш магазин позволит привлечь большее количество клиентов и положительно повлияет на репутацию вашей компании.При этом стоимость абонентской платы за номер 495 составляет от 350 рублей в месяц, что дешевле, чем использование стандартной телефонной линии.

  •  

    Увеличение количества обработанных звонков

    При помощи IP-телефонии вы сможете организовать очередь звонков — вместо коротких гудков “занято” клиент услышит предложение подождать на линии, пока не освободится оператор. Благодаря учету пропущенных звонков, вы сможете отследить неотвеченные вызовы и перезвонить клиенту.

  •  

    Сокращение расходов на телефонную связь

    Использовать для интернет-магазина IP-телефонию дешевле, чем обычную телефонную связь. Благодаря этому вы сможете сократить расходы, получив не менее качественную и более функциональную систему связи.

  •  

    Анализ эффективности сотрудников

    IP-телефония дает возможность записывать входящие звонки. Благодаря этому вы сможете проанализировать общение сотрудников колл-центра с клиентами, выявить слабые стороны и улучшить работу операторов.

  •  

    Высокая скорость внедрения и простота в настройке

    Внедрение и настройка системы проводится в кратчайшие сроки. Система построена интуитивно просто. Чтобы изменить порядок переадресации, удалить или добавить в систему нового сотрудника, добавить новый номер, не нужно даже обращаться в техническую поддержку.

Выберите свой тариф

Цены указаны без учета НДС
  • Эконом
    350 руб мес
    Виртуальный номер с переадресацией и 1 рабочее место
  • Безлимит на городские
    800 руб мес

Как подключить IP-телефонию для интернет-магазина?

Чтобы подключить систему IP-телефонии для интернет-магазина, позвоните нам или заполните форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с вами, выяснит потребности и подберет наиболее подходящий для вас вариант.

Отзывы клиентов

Контактная информация

Остались вопросы? Задайте их менеджеру!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК