Маршрутизация звонков

Функция «Маршрутизация звонков», доступная в Виртуальной АТС, позволяет распределять входящие вызовы на сотрудников, учитывая специфику их работы, опыт и загруженность в тот или иной период времени. Благодаря применению специальных алгоритмов маршрутизации вызовов эффективность работы предприятия увеличивается.

  • Время обработки входящего звонка уменьшается;
  • Неотвеченных вызовов становится меньше;
  • Лояльность клиентов возрастает;
  • Продажи растут

от 350 рублей в месяц

Бесплатная настройка

Маршрутизация выполняется бесплатно в Москве или другой области России. Эта услуга входит в список функций Виртуальной АТС.

Наши специалисты анализируют возможные варианты проведения каждой операции при приеме входящих вызовов и задают для каждой соответствующее действие. Пользоваться такой возможностью могут не только крупные компании, но и небольшие фирмы, например, интернет-магазины.

Отсутствие необходимости приобретать дорогостоящее оборудование делает эту услугу доступной любому пользователю.

Преимущества маршрутизации звонков

Автоматизация приема звонков

Входящие вызовы распределяются по сотрудникам в автоматическом режиме. Для этого применяется заранее подготовленная схема, тщательно продуманная и внесенная в маршрутизацию.

Время соединения клиента с нужным специалистом значительно сокращается.

Снижается нагрузка на секретаря.

Рост эффективности работы сотрудников

За счет равномерного распределения нагрузки по ответам на вызовы на всех работников компании каждый из них получает возможность более эффективно выполнять свои служебные обязанности.

Это повышает производительность работы предприятия в целом.

Эффект достигается с помощью выполнения комплексной настройки очереди входящих вызовов и ведения расписания переадресаций.

Всегда на связи

При наличии хорошо продуманных сценариев входящих вызовов каждый клиент и потенциальный заказчик сможет дозвониться до вашей компании.

Объединение маршрутизации с голосовой почтой, переадресацией и другие возможностями Виртуальной АТС позволит отвечать на звонки не только в рабочее время, но и в выходные, и даже ночью, если клиент звонит из другой области.

Плюсы для руководителей бизнеса

Клиенту не придется ждать

Введение функции маршрутизации звонков в Виртуальной АТС позволяет свести время ожидания клиентом ответа специалиста до минимума.

Согласно статистике, абонент ждет не более двух минут. В этом время он может прослушать информацию об услугах компании, записанную в голосовом меню.

Сезонный фактор

Маршрутизация вызовов - очень гибкий инструмент. Он легко перенастраивается в зависимости от специфики работы заказчика.

Так, в то время года, когда наблюдается наибольший спрос на продукцию или услуги предприятия, эта функция помогает перераспределить нагрузку на большее число сотрудников наилучшим образом.

В периоды снижения спроса количество задействованных в сценарии специалистов сокращается. Это выгодно как для предприятий, работающих в Москве и области, так и для компаний из других регионов страны.

Оценка загруженности сотрудников

Эта функция виртуальной АТС позволяет руководителю оценить, насколько загружен каждый из сотрудников, занятый в процессе приема входящих вызовов.

Анализ полученной информации дает возможность перераспределить нагрузку так, чтобы повысить эффективность работы каждого специалиста и всего предприятия в целом.

Возможности маршрутизации вызовов

  •  

    Очередь звонков

    Если все сотрудники, задействованные в реализации сценария, заняты, вызов автоматически переводится в очередь. Как только кто-то из специалистов освобождается, звонок переходит на него.

  •  

    Экономия времени>

    Затраты времени на телефонные звонки и самих специалистов компании, и клиентов значительно сокращаются. Это позволяет уделить больше внимания непосредственно работе с заказчиками.

  •  

    Рост заинтересованности менеджеров

    Распределение входящих вызовов в определенном порядке стимулирует сотрудников внимательно относиться к каждому звонку, чтобы максимально заинтересовать клиента в своей области.

  •  

    Равномерное распределение нагрузки

    Благодаря маршрутизации исключается перекос, когда одни сотрудники тратят намного больше времени на переговоры с клиентами, а другие почти не задействованы в этом процессе.

  •  

    Только полезные вызовы

    Возможность сочетания функции маршрутизации с «черным списком» позволяет исключить нежелательные вызовы, например, с номеров компаний-конкурентов.

  •  

    Увеличение продаж

    Используя маршрутизацию, можно распределить вызовы так, чтобы большая часть их поступала на более эффективных менеджеров продаж. Это автоматически повысит число успешных продаж и благоприятно скажется на прибыльности бизнеса в любой области.

Тарифы на услугу "Маршрутизация звонков"

Цены указаны без учета НДС
  • Эконом
    350 руб мес
    Виртуальный номер с переадресацией и 1 рабочее место
  • Безлимит на городские
    800 руб мес

Со сценариями звонков от «Комтелко»

  • Время ожидания клиентом ответа специалиста сокращается
  • Эффективность работы сотрудников растет
  • Продажи компании увеличиваются

Без сценария звонков

  • Клиентам приходится долго ждать ответа, что снижает их лояльность
  • Возникает перегрузка одних сотрудников и недогруженность других
  • Возрастает нагрузка на секретаря

Хотите подобрать индивидуальный тариф?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам!

Качественная связь

Наша компания использует специализированное оборудование, позволяющее достигать высокого качества связи.

Базовая станция — АТС с пакетной коммуникацией Essentra Softswitch производства родоначальника IP-телефонии — фирмы VocalTec. Не применяем “самописные” продукты, устанавливаем сертифицированное ПО. Связь работает без разрывов и перегрузок в режиме 24/7. Для передачи данных используем защищенный протокол.

Отзывы клиентов

Контактная информация