Голосовое меню (IVR)
Интерактивное голосовое меню - это эффективный инструмент улучшения работы вашей компании при использовании IP-телефонии. Клиент может самостоятельно выбрать, в какой отдел обратиться, прослушав сообщение.
- Возможность обработать большее число входящих вызовов
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Увеличение лояльности потребительской аудитории
- Рост продаж и прибыли
от 350 рублей в месяц
Быстрая настройка
В Москва и области, а также любом другом регионе и городе России можно подключить и настроить услугу всего за несколько часов.
Вы можете выбирать количество уровней информирования клиентов. IVR-cообщения могут записываться на разных языках. Привлечение профессионального диктора поможет подать информацию максимально качественно.
Дополнительно оплачивать работу по подключению и настройке не требуется: это входит в услуги виртуальной АТС (IP-телефонии).
Преимущества голосового меню
Повышение эффективности работы
Вашим сотрудникам не приходится отвлекаться на переговоры с клиентами, чтобы переключить входящий вызов на нужный отдел.
Клиент сам выбирает, куда ему обратиться, прослушав IVR-сообщение.
Несколько уровней позволяют максимально сократить участие специалистов в процессе перевода звонков.
Инструмент рекламы
При записи сообщений можно включить в текст рекламные ролики компании. Это поможет расширить возможности деловой коммуникации с действующими и потенциальными потребителями ваших товаров или услуг.
Важное преимущество – такой маркетинговый канал обойдется вам практически бесплатно.
В то же время практика показывает, что подобные рекламные IVR-сообщения работают в области IP-телефонии достаточно результативно.
Всегда на связи
Если у вас есть IP-телефония в Москве или другом месте, ваша компания всегда остается на связи с клиентами.
В нерабочее время такая функция поможет информировать о том, когда ваши специалисты будут готовы ответить на вопросы потребителей, а также предоставить им определенную информацию, способную удовлетворить их запросы.
Плюсы для руководителей бизнеса
Формирование имиджа
Использование этой функции телефонии благоприятно сказывается на имидже вашего предприятия при работе в любой области.
Каждый клиент, позвонивший на один из корпоративных номеров, будет встречен дружелюбным приветствием, произнесенным приятным голосом.
Это создает впечатление солидной крупной организации, которой можно доверять.
Комфорт для клиента
Вашим клиентам не придется долго ждать, пока секретарь или кто-то из сотрудников ответит на его звонок.
Сообщение IP-телефонии подскажет, в какой отдел стоит обратиться за получением нужной информации и позволит абоненту самостоятельно выбрать адресата.
Он также сможет получить сведения из самого IVR-сообщения.
Статистика звонков
Все вызовы, проходящие через voice меню, автоматически записываются с применением возможностей IP-телефонии.
Это позволяет не упустить важную информацию о том, к каким подразделениям компании клиенты обращаются чаще всего.
Проанализировать, насколько эффективна реклама предприятия. Также можно отследить, кто из звонивших использует тональный режим.
Возможности голосового меню
-
Донабор внутренних номеров
Можно набрать добавочный номер специалиста, если он известен клиенту.
-
Профессиональный диктор
Вы можете заказать в нашей компании запись ivr-приветствия квалифицированным диктором в условиях профессиональной студии звукозаписи.
-
Дополнительная реклама
Включение в текст сообщения рекламной информации помогает повысить продажи.
-
Отчеты по звонкам
Формируются отчеты по всем входящим вызовам IP-телефонии, по использованию тонального режима.
-
Бесплатное подключение
Ivr-меню входит в функции виртуальной АТС. За его подключение и настройку не нужно платить дополнительно.
-
Эффективное распределение звонков
Применение алгоритмов распределения входящих вызовов повышает качество обслуживания клиентов в любой области бизнеса.
-
Запись разговоров
Вся информация сохраняется АТС, в дальнейшем ее можно использовать для анализа, а также для обучения сотрудников.
-
Экономия
Voice-меню сокращает затраты на содержание секретаря.
-
Многоканальные номера
Подключение многоканального номера к офисной АТС дает возможность обрабатывать все поступающие звонки. Клиент не услышит сигнала «занято».
Тарифы на услугу "Голосовое меню (IVR)"
-
Эконом350 руб месВиртуальный номер с переадресацией и 1 рабочее место
-
Безлимит на городские800 руб мес
С голосовым меню от «Комтелко»
- Ни один звонок клиента не потеряется из-за того, что звонящему приходится слишком долго ждать ответа
- Все вызовы принимаются офисной АТС
- Приятное приветствие в любое время суток повышает лояльность клиентов
- Соединиться с нужным сотрудником можно за минимальное время
Без дополнительного номера
- Длительное ожидание ответа секретаря утомляет клиентов, заставляя прерывать звонки
- Потеря части входящих вызовов
- Затраты на оплату работы секретаря
- Расходы на необходимые функции
Качественная связь
Наша компания использует специализированное оборудование, позволяющее достигать высокого качества связи.
Базовая станция — АТС с пакетной коммуникацией Essentra Softswitch производства родоначальника IP-телефонии — фирмы VocalTec. Не применяем “самописные” продукты, устанавливаем сертифицированное ПО. Связь работает без разрывов и перегрузок в режиме 24/7. Для передачи данных используем защищенный протокол.
Контактная информация
- Телефон8 495 698 60 00Факс:8 499 517 90 91
- Адрес офиса:
г. Москва, ул. Маломосковская, д.22, стр. 1, офис 105Остались вопросы? Задайте их менеджеру!