Дополнительные номера
Когда ваш бизнес развивается, растет, открываются новые подразделения, увеличивается число сотрудников, возникает необходимость в использовании большего числа телефонных номеров для организации эффективной работы в любой области. IP-телефония дает возможность подключать столько дополнительных номеров, сколько потребуется.
- Расширение корпоративной телефонной сети без значительных затрат
- Повышение эффективности работы сотрудников
- Прием большего числа входящих вызовов
- Рост продаж и прибыли
от 350 рублей в месяц
В любом масштабе
Одно из важных преимуществ VoIP-телефонии – возможность создавать масштабируемые системы корпоративной телефонной связи.
Это означает, что можно обеспечить связью любое число рабочих мест, для каждого из которых будут доступны все возможности виртуальной АТС.
Каждый сотрудник сможет вести конференцсвязь, записывать разговоры, переадресовывать городские вызовы и так далее. Покупать оборудование для дополнительных номеров не требуется.
Преимущества
Без географической привязки
Дополнительный номер присваиваются абонентам корпоративной сети, находящимся в любом месте России.
Это позволяет быстро, в течение нескольких часов, организовать телефонную связь со специалистами в любом месте страны, например, при открытии нового филиала компании в другом городе, области.
Звонить на каждый дополнительный может владелец городского телефона, мобильного, из области. Место нахождения абонента не имеет значения. Услуга доступна для всех сотрудников компании, в каком бы городе России они ни работали.
Интеграция с базами данных
Благодаря использованию в IP-телефонии протокола открытого соединения API система корпоративной телефонной связи легко интегрируется с любыми базами данных (CRM).
Вы можете сочетать ее с бухгалтерской документацией, базой данных клиентов, логистическими сведениями и так далее.
Это позволяет автоматически получать необходимую информацию во время ведения телефонных переговоров, что благоприятно сказывается на продажах.
Подключение любых номеров
У вас нет необходимости менять телефонные номера. Можно подключать уже имеющихся абонентов со стационарными и мобильными номерами.
Их число не ограничивается, как и количество новых номеров. Абоненты могут находиться в любом месте, а подключение выполняется и настраивается быстро.
Возможности дополнительного номера
-
Бесплатное подключение и настройка
Абоненты подключаются и настраиваются бесплатно. Оплачивается только телефонная связь.
-
Отсутствие затрат на оборудование
Приобретать оборудование не нужно. При желании можно использовать IP-телефонию либо виртуальный телефон.
-
Переадресация вызовов
Для таких абонентов доступны все возможности виртуальной АТС, в том числе – перевод входящего вызова на свободного сотрудника.
-
Запись разговоров
Все сведения о входящих, исходящих звонках сохраняются в корпоративной IP-системе. Также фиксируется время и продолжительность вызовов и регион, из которого они были совершены.
-
Подключение к разговору
Руководитель может подключиться к разговору, который ведет сотрудник. Это помогает улучшить качество телефонных переговоров с городскими и другими абонентами.
-
Прием и отправка факсов
Можно отправлять факсы, а также принимать их. Приобретать факсимильное оборудование не требуется.
-
Черный список
Вызовы с нежелательных номеров блокируются, также блокируются нежеланные исходящие звонки, например, на международные номера.
-
Перевод вызовов
Каждый абонент корпоративной сети может переводить вызовы на других сотрудников.
-
Мобильные сотрудники
Возможно подключение как к стационарному городскому, так и к мобильному телефону. Ваши специалисты будут на связи и вне офиса: в Москве, области, другом месте.
Тарифы на услугу "Дополнительные номера"
-
Эконом350 руб месВиртуальный номер с переадресацией и 1 рабочее место
-
Безлимит на городские800 руб мес
С дополнительным номером от «Комтелко»
- Отсутствие затрат на новые номера
- Использование всех возможностей виртуальной АТС
- Обеспечение каждого сотрудника телефонной связью
- Повышение эффективности бизнеса
Без дополнительного номера
- Высокие затраты на телефонную связь
- Недостаточная обеспеченность сотрудников телефонной связью
- Потери звонков потенциальных клиентов
- Расходы на необходимые функции
Качественная связь
Наша компания использует специализированное оборудование, позволяющее достигать высокого качества связи.
Базовая станция — АТС с пакетной коммуникацией Essentra Softswitch производства родоначальника IP-телефонии — фирмы VocalTec. Не применяем “самописные” продукты, устанавливаем сертифицированное ПО. Связь работает без разрывов и перегрузок в режиме 24/7. Для передачи данных используем защищенный протокол.
Контактная информация
- Телефон8 495 698 60 00Факс:8 499 517 90 91
- Адрес офиса:
г. Москва, ул. Маломосковская, д.22, стр. 1, офис 105Остались вопросы? Задайте их менеджеру!