Виртуальная АТС
Виртуальная АТС – современное решение для бизнеса в любой области. С Комтелко вы сможете:
- принимать любое число входящих звонков;
- автоматически распределять вызовы;
- подключать дополнительные номера;
- отправлять и принимать факсы;
- формировать очередь вызовов;
- вести разговоры внутри корпоративной сети бесплатно;
- записывать разговоры;
- повысить уровень обслуживания клиентов и результативность работы компании.
от 350 рублей в месяц
Индивидуальный подход
С каждым клиентом, заказавшим услуги облачной АТС, работает персональный менеджер. Он подбирает тариф или предлагает воспользоваться особыми условиями.
На подключение и настройку облачного сервиса телефонии требуется всего один-два часа. Это, как и обслуживание, выполняется удаленно, но при необходимости выполняется выезд инженера к Вам в офис для консультаций и подключения виртуальной АТС в Москве.
Специалисты службы технической поддержки проводят обучение ваших сотрудников, подробно объясняя, как пользоваться облачной телефонией и номерами.
Преимущества облачной АТС с IP-телефонией
В любом месте
Основной плюс виртуальной телефонии - возможность использования технологии в любом месте, где имеется доступ к интернету.
Это означает, что корпоративная связь может охватывать не только территорию города, но и страны всего мира.
Большое число функций
Виртуальная АТС насчитывает больше 20 функций, что позволяет значительно повысить эффективность торговли и снизить затраты на телефонную связь.
Снижение расходов
Уменьшение затрат на обслуживание телефонной связи.
По статистике, снижение расходов составляет до 50% в месяц.
При этом в корпоративную сеть включаются как городские, так и мобильные номера.
Плюсы виртуальной АТС для офиса
Гибкое масштабирование
АТС может применяться как небольшими фирмами, так и крупными компаниями, филиалы которых располагаются в разных городах, разбросанными по большой территории.
Экономия на звонках внутри сети, за которые не нужно платить дополнительно, в этом случае очень существенная.
Всегда на связи
Вы можете поддерживать связь со своими сотрудниками, даже когда уезжаете далеко от офиса.
Неважно, в какой части земного шара вы находитесь, главное, чтобы у вас был доступ в интернет.
Данные для аналитики
Voip-телефония дает возможность фиксировать все входящие и исходящие вызовы, вести запись разговоров.
На основании полученных сведений можно проводить анализ эффективности работы своих сотрудников.
Возможности IP-телефонии с виртуальной АТС
-
Многоканальный номер
Перенаправление входящего вызова на свободного специалиста или постановка звонка в очередь в виртуальной телефонии.
-
Дополнительный номер
Звонки распределяются по разным линиям.
-
Голосовое меню
Позволяет вести автоматическое перенаправление звонков в соответствующий отдел либо на голосовую почту.
-
Запись звонка
Разговоры записываются, что дает возможность анализировать их в дальнейшем для улучшения работы компании.
-
Сценарии звонков
Настройка автоматической переадресации на соответствующего специалиста или отдел в нерабочее время или при задержке ответа.
-
Интеграция с CRM
Интеграция виртуальной телефонии и базы данных помогает получать информацию о звонящем сразу, как только происходит входящий вызов на номер.
-
Статистика вызовов
Отслеживание звонков, принятых или сделанных сотрудниками компании.
-
Звонок с сайта
Благодаря функции обратного звонка число обращений с сайта компании возрастает в среднем на 30%.
-
Конференц-связь
Позволяет проводить совещания с несколькими сотрудниками, офисами в формате аудио и видео.
-
Мобильный специалист (FMC)
Сотовые телефоны сотрудников подключаются к виртуальной АТС. Руководитель всегда знает, чем занимается его специалист.
-
Отправка и прием факса
Отсутствует необходимость покупать факс, что дает существенную экономию.
-
Добавочный номер
Маршрутизация вызовов внутри фирмы снижает продолжительность времени ожидания клиента.
Тарифы на услугу "Виртуальная АТС"
-
Эконом350 руб месВиртуальный номер с переадресацией и 1 рабочее место
-
Безлимит на городские800 руб мес
С виртуальной АТС от «Комтелко»
Без виртуальной АТС
- Реализация АТС гораздо затратнее – чем больше компания тем, больше затрат
- Известно фактическое местоположение облачной АТС
- Плохое качество связи
- Высокая плата за тарифы
Качественная связь
Наша компания использует специализированное оборудование, позволяющее достигать высокого качества связи для каждого номера.
Базовая станция — АТС с пакетной коммуникацией Essentra Softswitch производства родоначальника телефонии — фирмы VocalTec. Не применяем “самописные” продукты, устанавливаем сертифицированное ПО. IP телефония работает без разрывов и перегрузок в режиме 24/7. Для передачи данных используем защищенный протокол.
Контактная информация
- Телефон8 495 698 60 00Факс:8 499 517 90 91
- Адрес офиса:
г. Москва, ул. Маломосковская, д.22, стр. 1, офис 105Остались вопросы? Задайте их менеджеру!