SIP-телефония для дома и офиса
Услуги SIP-телефонии для дома и офиса дают возможность совершать звонки и принимать вызовы, используя интернет.
- Это намного дешевле, чем пользоваться стационарной телефонной связью или мобильной.
- SIP-телефония позволяет привлечь больше клиентов за счет расширения возможностей телефонной связи.
- Филиалы в разных городах можно легко объединить в общую корпоративную сеть, звонки внутри которой будут бесплатными.
от 350 рублей в месяц
SIP – возможности без границ
Результатом становится очевидное повышение эффективности вашего бизнеса в любой области.
Главное условие работы IP-телефонии – наличие интернет соединения. Это позволяет использовать их практически везде, где имеется интернет.
Для подключения к сервису sip-телефонии используется либо телефонный аппарат, напоминающий обычный стационарный телефон.
Преимущества SIP-телефонии для офиса
Звонки из любой точки мира
Звонки из любой точки мира и в любую точку мира из дома и офиса - везде, где есть доступ к интернету. Поскольку голосовые сообщения передаются по интернету, неважно, где находитесь вы и ваш абонент.
Это позволяет свободно перемещаться по миру с одним и тем же номером телефона.
Вы всегда остаетесь на связи, в Москве или другом месте, всегда в курсе событий, каждый потенциальный клиент может дозвониться до вас.
Бесплатные разговоры внутри сети
Внутри ip-телефонии разговоры бесплатные, даже если ваш специалист сейчас на другом континенте.
Это помогает сократить затраты на телефонное общение между специалистами и руководителями компании в десятки, а то и сотни раз.
Особенно актуальна такая возможность для предприятий, располагающих представительствами в разных странах, и чьи сотрудники часто отправляются в командировки за рубеж.
Низкие тарифы
Низкие тарифы на вызовы, совершаемые на мобильные и стационарные номера. Звонить можно в любую точку мира: тариф будет невысок.
Если вы планируете вести переговоры с клиентами, которые находятся на значительном удалении, такая опция просто незаменима.
Можно не беспокоиться об астрономических счетах за телефонную связь и тратить на разговор столько времени, сколько потребуется для достижения желаемого результата.
Возможности SIP-телефонии
-
Сокращение затрат
Низкие тарифы делают телефонную связь дешевле.
-
Дополнительные номера
Распределение вызовов по разным линиям.
-
Многоканальные номера
Перенаправление поступающих вызовов на свободных сотрудников.
-
Голосовое меню
Автоматический перевод вызовов на нужное подразделение компании или голосовую почту.
-
Запись звонков
Возможность использования записей для анализа эффективности работы.
-
Сценарии звонков
Настраиваются в зависимости от времени суток и режима работы.
-
Интеграция с CRM
Такая ip-телефония легко комбинируется с базами данных в любой области.
-
Статистика звонков
Возможность видеть, сколько вызовов сделали или приняли специалисты фирмы.
-
Переадресация
Входящие вызовы могут переадресовываться на любые номера, в том числе мобильные, а также по вечерам и по выходным.
-
Конференц-связь по низким тарифам
Удобный инструмент для проведения совещаний в удаленном режиме, в том числе с использованием видео.
-
Мобильные специалисты (FMC)
Подключенные к voip телефонии компании сотрудники всегда могут совершать вызовы и принимать звонки, где бы они не были -в области или дома.
-
Добавочные номера sip
Сокращение времени, которое клиент тратит на ожидание ответа специалиста и удобство связи внутри компании.
Тарифы на услуги SIP-телефонии
-
Эконом350 руб месВиртуальный номер с переадресацией и 1 рабочее место
-
Безлимит на городские800 руб мес
С SIP номером от «Комтелко»
- Значительная экономия на затратах на междугороднюю и международную связь за счет низких тарифов, бесплатные звонки внутри сети.
- Возможность простой переконфигурации сети при перемещениях сотрудников в другое помещение, город, страну.
- Большое число функций и дополнительных возможностей.
С обычным городским номером
- Очень сложно настроить многоканальность линии – требуется много проводов и при переезде офиса станет настоящей головной болью.
- Высокая стоимость городского номера по сравнению с SIP.
- Увеличение количества сотрудников или филиалов влечет за собой большие расходы на звонки внутри компании.
Качественная связь
Наша компания использует специализированное оборудование, позволяющее достигать высокого качества связи.
Базовая станция — АТС с пакетной коммуникацией Essentra Softswitch производства родоначальника IP-телефонии — фирмы VocalTec. Не применяем “самописные” продукты, устанавливаем сертифицированное ПО. Связь работает без разрывов и перегрузок в режиме 24/7. Для передачи данных используем защищенный протокол.
Контактная информация
- Телефон8 495 698 60 00Факс:8 499 517 90 91
- Адрес офиса:
г. Москва, ул. Маломосковская, д.22, стр. 1, офис 105Остались вопросы? Задайте их менеджеру!