Автоматизированная аналитика звонков

Используя технологии машинного обучения мы автоматически проанализируем 100% звонков и предоставим простой интуитивно понятный анализ работы операторов по заданным критериям

 

Для чего и для кого:

  • Отдел продаж

  1. Условное следование скриптам
  2. Выявление »отстающих» сотрудников
  • Отдел контроля качества

  1. Автоматическая группировка звонков
  2. Тегирование по любым признакам
  3. Разрешение негативных ситуаций

Главным результатом использования автоматизированной аналитики является увеличение продаж, повышение качества отдела продаж и контроль работы каждого менеджера

Как работает

  •  

    Вы определяете произвольный набор ключевых тем для анализа

  •  

    Для каждой темы создается неограниченный набор слов и словосочетаний, которые автоматически будут найдены в записях всех разговоров

  •  

    Система автоматически выделит сотрудников, результаты которых хуже, чем средние результаты отдела, и покажет по каким показателям они отстают

  •  

    Можно посмотреть как общую динамику результатов, так и изменения показателей для каждого отдельного сотрудника

  •  

    Прослушать звонки, которые привели к существенному ухудшению или улучшению показателей сотрудника

  •  

Хотите подобрать индивидуальный тариф?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам!

Качественная связь

Наша компания использует специализированное оборудование, позволяющее достигать высокого качества связи.

Базовая станция — АТС с пакетной коммуникацией Essentra Softswitch производства родоначальника IP-телефонии — фирмы VocalTec. Не применяем “самописные” продукты, устанавливаем сертифицированное ПО. Связь работает без разрывов и перегрузок в режиме 24/7. Для передачи данных используем защищенный протокол.

 

 

Отзывы клиентов

Контактная информация

6a5ccfbb0997daa7587f46ee44e74fbf