Автоматизированная аналитика звонков
Используя технологии машинного обучения мы автоматически проанализируем 100% звонков и предоставим простой интуитивно понятный анализ работы операторов по заданным критериям
Для чего и для кого:
-
Отдел продаж
- Условное следование скриптам
- Выявление »отстающих» сотрудников
-
Отдел контроля качества
- Автоматическая группировка звонков
- Тегирование по любым признакам
- Разрешение негативных ситуаций
Главным результатом использования автоматизированной аналитики является увеличение продаж, повышение качества отдела продаж и контроль работы каждого менеджера
Как работает
-
Вы определяете произвольный набор ключевых тем для анализа
-
Для каждой темы создается неограниченный набор слов и словосочетаний, которые автоматически будут найдены в записях всех разговоров
-
Система автоматически выделит сотрудников, результаты которых хуже, чем средние результаты отдела, и покажет по каким показателям они отстают
-
Можно посмотреть как общую динамику результатов, так и изменения показателей для каждого отдельного сотрудника
-
Прослушать звонки, которые привели к существенному ухудшению или улучшению показателей сотрудника
Качественная связь
Наша компания использует специализированное оборудование, позволяющее достигать высокого качества связи.
Базовая станция — АТС с пакетной коммуникацией Essentra Softswitch производства родоначальника IP-телефонии — фирмы VocalTec. Не применяем “самописные” продукты, устанавливаем сертифицированное ПО. Связь работает без разрывов и перегрузок в режиме 24/7. Для передачи данных используем защищенный протокол.
Контактная информация
- Телефон8 495 698 60 00Факс:8 499 517 90 91
- Адрес офиса:
г. Москва, ул. Маломосковская, д.22, стр. 1, офис 105Остались вопросы? Задайте их менеджеру!