Номер 8 800

Номер 8 800

Абонентский номер 8800 – это возможность для клиентов звонить вам бесплатно из любого региона России. Такая услуга позволяет одновременно получать и принимать десятки звонков.

  • Минимальные вложения: стоимость подключения и цена связи
  • Число входящих вызовов возрастает на порядок
  • Растет уровень привлечения клиентов
  • Деловая репутация компании повышается
  • Формируется более высокий деловой статус
  • Лояльность потребителей растет

 

Преимущества номера 8 800

Широкие функциональные возможности

Подключив услугу, вы сможете использовать все функции виртуальной АТС: переадресацию вызовов, запись звонков, голосовое меню и другие.

Это значительно увеличивает возможности корпоративной телефонной связи, обеспечивает полный контроль за процессами коммуникации с действующими и потенциальными покупателями ваших товаров и услуг.

Без привязки к месту

Купить номер 8 800 и подключить можно везде: в Москве, любом другом российском городе и регионе.

Он не привязан географически, что делает возможным его использование, где бы вы ни находились.

Клиенты также могут бесплатно звонить вам отовсюду – из любого города и страны. Это помогает сформировать положительный имидж вашей компании в глазах потребителей.

Оптимизация затрат на связь

Тарификация входящих звонков (оплачивает ваша компания) зависит от региона, откуда совершается вызов.

Стоимость переадресации на номера нашей сети – бесплатно! Плата за абонентское обслуживание подбирается под клиента и в зависимости от номера.

Благодаря тому, что звонки внутри корпоративной сети бесплатные, ваши специалисты, работающие в разных уголках страны, могут обсуждать рабочие вопросы столько времени, сколько требуется для их решения.

Плюсы бесплатного номера 8 800 для бизнеса

Рост числа входящих вызовов

Количество звонков повышается за счет престижности бесплатного номера. Можете принимать любое количество звонков благодаря услугам Виртуальной АТС номера 8-800

Это обеспечивает более комфортные условия для потребителей.

Клиентам не приходится долго ждать ответа вашего специалиста, а это автоматически повышает уровень продаж.

Контроль вызовов

Все вызовы записываются. Это позволяет собирать статистику и анализировать, насколько эффективно ведутся телефонные переговоры и работаю ваши специалисты.

На основе полученных данных можно разрабатывать меры, как повысить производительность работы предприятия, чтобы увеличить прибыль.

Постоянная связь

Прием звонков осуществляется в любое время. Ваши сотрудники могут отвечать на вызовы клиентов, находясь в офисе и за его пределами.

Отсутствие географической привязки к месту позволяет увеличить количество входящих вызовов от абонентов, находящихся в разных регионах страны.

Возможности бесплатного номера

  •  

    Бесплатные звонки внутри сети

    Все вызовы, совершаемые вашими сотрудниками внутри корпоративной сети, бесплатные, сколько бы они ни продолжались.

  •  

    Подключение городских абонентов

    Для оптимизации затрат дополнительно заказать подключение городских офисов компании в Москве или другом месте.

  •  

    Офисная и мобильная сеть

    Можно объединить офисные и мобильные номера в единую сеть компании: ваши сотрудники всегда будут на связи

  •  

    Подключение других операторов

    К корпоративной сети могут подключаться абонентские номера других операторов связи.

  •  

    Переадресация вызовов

    Входящие вызовы система автоматически переводит на свободных сотрудников: клиентам не нужно стоять в очереди.

  •  

    Запись разговоров

    Входящие и исходящие звонки записываются. Информация сохраняется и может служить для анализа эффективности телефонных переговоров.

  •  

    Определение абонента

    При входящих звонках номер абонента отображается на дисплее телефона. Это дает возможность перезвонить.

  •  

    Прием и отправка факса

    Использование возможностей виртуальной АТС обеспечивает прием и отправку факсов без наличия факсимильного аппарата.

  •  

    Голосовое меню

    Клиенты могут получить полезную информацию, прослушав голосовое меню.

Сколько стоит «Номер 8 800»

Цены указаны без учета НДС
  • Подключение 1000 руб.
  • Абонентская плата 1000 руб./мес.
Входящие вызовы на 8-800
  • Москва, фикс. 1,50 руб./мин.
  • Россия, фикс. 2,70 руб./мин.
  • Россия, моб. 3,10 руб./мин.
Переадресация вызовов на телефонные номера вашей сети – бесплатно.

Хотите выбрать номер и оформить заявку на получение номера? Остались вопросы?

Оставьте свой контактный номер и наш менеджер свяжется с вами

С номером 8 800 от «Комтелко»

  • Рост деловой репутации: клиентам приятно, что вы заботитесь об их комфорте
  • Возможности виртуальной АТС
  • До 100 каналов связи – вы можете принимать до 100 звонков одновременно

Без номера 8 800

  • Ограниченная возможность приема входящих вызовов: не у всех клиентов получается дозвониться
  • Потеря региональных клиентов: они не звонят из-за высокой платы за междугороднюю связь
  • Дополнительные затраты на обработку звонков

Качественная связь

Наша компания использует специализированное оборудование, позволяющее достигать высокого качества связи.

Базовая станция — АТС с пакетной коммуникацией Essentra Softswitch производства родоначальника IP-телефонии — фирмы VocalTec. Не применяем “самописные” продукты, устанавливаем сертифицированное ПО. Связь работает без разрывов и перегрузок в режиме 24/7. Для передачи данных используем защищенный протокол.

Отзывы клиентов

Контактная информация